Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
МКОУ "Хустильская СОШ"
ФИО руководителя органа управления | Султанов Аслан Гасанович |
Должность | Директор |
Дополнительная информация |
Структура и органы управления школы Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными
актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению
школой привлекаются все участники образовательного процесса. Административное управление
осуществляет директор Султанов Аслан Гасанович и его заместители.
Заместитель директора по учебной работе Султанов Арсен Абдулкафарович осуществляет управление функционированием:
контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает
уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для
продолжения образования, уровень обученности учащихся. Руководит работой ШНО.
Несёт ответственность за организацию учебного
процесса, координирует работу учителей и других педагогических
работников по выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь
педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и
технологий. Заместитель директора по
воспитательной работе Умарханов Шабан Магомедович организует
внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического
самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень
воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического
внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.
Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический
совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет
педагогический совет директор школы Султанов А.Г. К компетенции Педагогического Совета относятся: - утверждение учебных планов и программ; - определение основных направлений педагогической
деятельности; - утверждение индивидуальных учебных планов; - перевод учащихся в следующий класс; - обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации
учащихся; - организация работы по повышению квалификации педагогических
сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению
педагогического опыта, представление педагогических и других работников к
различным видам поощрений. |